УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Возврат надлежащего товара осуществляется после его получения в течение 14 календарных дней. Возврат товара возможен в случае, если:
- Товар надлежащего качества
- Товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена
- Сохранены потребительские свойства
- Документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа)
Порядок возврата товара:
Вы можете подать обращение по возврату товара или денежных средств в наш магазин, заполнив форму о возврате товара или денежных средств.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Сроки рассмотрения рекламаций до 40 дней. На время рассмотрения клиент продолжает пользоваться продуктом и должен сдать его в момент замены.
Все рекламации передаются на рассмотрение компаниям-производителям товара! И мы ожидаем от них ответа
Порядок возврата товара:
- 1. Заполнить заявление на возврат. Вы можете распечатать форму и заполнить её вручную или воспользоваться он-лайн сервисом возврата товаров.
- 2. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
- 3. Упаковать товар к возврату в фирменную коробку, вложить распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность.
- 4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей в том виде, в котором была осуществлена доставка.
- 5. Гарантия предоставляется только первоначальному розничному покупателю и не подлежит передаче другим лицам.